Правила обмена товара надлежащего качества в интернет-магазине Теплоника


Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ в течение 30 дней с момента покупки в магазине за исключением товаров, привезенных под заказ.

Правила обмена товара ненадлежащего качества в интернет-магазине Теплоника


Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.

Обращаем ваше внимание на то, что постановлением правительства российской федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 перечня).

В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена вам необходимо:

Позвонить нам по телефону: +7 (495) 589-44-23 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.

Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1) заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
2) к заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
3) для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену. 
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.

Обращаем ваше внимание на нижеследующее:

1) при получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
2) в случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:
А. Товар;
Б. Товарный чек, товарную накладную(при оплате наличными)
В. Счет, товарную накладную (при оплате безналичными)
Г. Гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
3. Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.
4. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
5. Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.
Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств


Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

Вам продан товар ненадлежащего качества;
На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Оригинал кассового и/или товарного чеков.
2. Паспорт
3. В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
4. Заключение авторизованного сервис центра.

Возврат товара и денежных средств осуществляется в офисе компании Теплоника.